Работа с клиентами и продажами состоит из множества рутинных операций - планирование встреч, работа с почтой и звонками, постановка задач и контроль их выполнения.

Доверьте повторяющиеся задания системе и настройте автоматизацию процесса продаж!
Настройте роботов, и уже Битрикс24 сам вышлет напоминания, создаст последующие задачи и перенесет дедлайны!

Как это работает?


Что же такое "робот"? Это заранее спланированный алгоритм обработки лидов и сделок, который запускается когда элемент перешёл в нужный статус.

К примеру, робот может поставить задачу при поступлении нового лида, запланировать встречу, отправить письмо или даже сообщить начальству о задержке в работе с клиентом.

По умолчанию в системе есть несколько стандартных роботов, которые выполняют простые действия - отправляют уведомления сотрудникам и руководителю

Для сотрудника

Задача - робот создает новую задачу. С его помощью удобно автоматизировать выполнение работ. Например, как только менеджер завершил задачу пополнения базы лидов и контактов, ему автоматически ставится задача по проведению рекламной компании.

Изменение документа - робот редактирует текущую задачу: переносит крайний срок, добавляет наблюдателей и т.п.

Отправить письмо сотруднику - отправляет письмо на указанную электронную почту.

Сменить ответственного - укажите нового исполнителя задачи и робот изменит ее.

Сменить стадию - переводит задачу в другую стадию.

Сменить статус - робот меняет статус выполняемой задачи.

Сообщение в живую ленту - отправляет в живую ленту сообщение на указанных сотрудников.

Удаление документа - удаляет текущую задачу.