Открытые линии в Битрикс24 собирают сообщения со всех каналов связи, распределяют их по очереди, маршрутизируют между сотрудниками и все это в режиме реального времени.


Опция чат-бот
Опция При обращении клиента назначить ответственным чат-бота позволяет сделать так, чтобы чат-бот выступал в качестве первой линии поддержки – сначала все сообщения будут поступать к нему, а только потом сотрудникам в очередь. Добавить чат-ботов можно по одноименной ссылке, так и в главном меню вашего Битрикс24 в разделе Приложения.

Чат-бот можно подключать либо в начале каждого разговора, либо только при первом обращении. Также настраивается, через какое время переводить разговор от чат-бота в очередь и когда отключать чат-бота от диалога.

Подключение каналов коммуникаций
Подключить каналы коммуникаций можно как Контакт-центре, так и в разделе Открытые линии. Разработчики постарались максимально упростить настройку каждого канала и уже сейчас можно подключить следующие мессенджеры и социальные сети:

Онлайн-чат 
Яндекс.Чат 
Viber 
Telegram 
ВКонтакте 
Facebook: Сообщения 
Facebook: Комментарии 
Instagram 
Битрикс24.Network 
Microsoft Bot Framework (Skype, Slack, Kik, GroupMe, SMS, Office365, email и др). 

Список будет расширяться, как только другие мессенджеры откроют свой API. 


После подключения каналов, все обращения клиентов будут приходить в чат вашего Битрикс24 и обрабатываться в соответствии с настройками.