В Битрикс24 работать с повторными продажами легко: CRM узнает клиента, создаст новый лид и добавит в него необходимую информацию.

.

Клиенты - это прекрасно, а постоянные клиенты - еще лучше! 

Удержать клиента и привести его к повторной сделке можно в автоматическом режиме, используя инструменты корпоративного портала Битрикс24.

Вы знаете предпочтения своих покупателей и готовы предложить им персональную скидку или подарок...


Как это работает?

.

Предположим, к вам обратился клиент Сергей. Менеджеры обработали лид и создали новую сделку и контакт. Сделка успешно заключена, а Сергей наслаждается покупкой

Через некоторое время Сергей звонит или пишет с желанием купить что-то еще. Битрикс24 определит, что это повторная продажа и создаст новый лид с привязкой к контакту Сергея.

Таким образом, сообщение или звонок от ранее закрытого лида создаст новый лид, но уже с пометкой "повторный". Предложите клиенту интересные условия и поблагодарите за лояльность.


Вы можете использовать специальные условия для повторных лидов в роботах. Например, отправить SMS с благодарностью клиенту, который обратился к вам повторно.